Проект «Преемственность. Навстречу друг другу»
1. Экускурсия в школу воспитанников детского сада
Будем рады видеть ребят детского сада у нас в гостях и на других мероприятиях!
![Проект «Преемственность. Навстречу друг другу» Проект «Преемственность. Навстречу друг другу»](/netcat_files/182/3396/1.jpg)
![Проект «Преемственность. Навстречу друг другу» Проект «Преемственность. Навстречу друг другу»](/netcat_files/182/3396/2.jpg)
![Проект «Преемственность. Навстречу друг другу» Проект «Преемственность. Навстречу друг другу»](/netcat_files/182/3396/3.jpg)
![Проект «Преемственность. Навстречу друг другу» Проект «Преемственность. Навстречу друг другу»](/netcat_files/182/3396/4.jpg)
![Проект «Преемственность. Навстречу друг другу» Проект «Преемственность. Навстречу друг другу»](/netcat_files/182/3396/5.jpg)
2. Педагогическая беседка - Совеременые педагогические технологии как основа формирования личности ребенка
Одним из направлений преемственности является преемственность педагогических технологий, методов, форм обучения и воспитания.
В теплой и доброжелательной атмосфере педагоги и воспитатели поделились своим педагогическим опытом в форме мастер-классов.
Зенина Светлана Михайловна и Зотеева Шолпан Ксаиновна представили мастер-класс: «Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы».
Полищук Дарья Александровна, учитель начальных классов, предложила коллегам составить КВИЗ-игру по русским народным сказкам.
Халимова Анастасия Сергеевна и Шаякбарова Любовь Николаевна, воспитатели, рассказали как развивают познавательный интерес детей с помощью "Говорящей среды".
Князева Екатерина Ивановна, учитель начальных классов, представила технологию проектных задач.
Присутствующие высоко оценили данный формат обобщения опыта и пополнили свой педагогический багаж новыми методическими находками.
![Игры на коммуникацию Игры на коммуникацию](/netcat_files/182/3400/1.jpg)
![Игры на коммуникацию Игры на коммуникацию](/netcat_files/182/3400/2.jpg)
![Игры на коммуникацию Игры на коммуникацию](/netcat_files/182/3400/4.jpg)
![Мастер-класс Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы Мастер-класс Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы](/netcat_files/182/3400/14.jpg)
![Мастер-класс Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы Мастер-класс Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы](/netcat_files/182/3400/3.jpg)
![Мастер-класс Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы Мастер-класс Адвент-календарь как средство поддержки детской инициативы](/netcat_files/182/3400/7.jpg)
![Мастер-класс Говорящая средства как условие развитие познавательного интереса детей Мастер-класс Говорящая средства как условие развитие познавательного интереса детей](/netcat_files/182/3400/1_0.jpg)
![Мастер-класс Говорящая средства как условие развитие познавательного интереса детей Мастер-класс Говорящая средства как условие развитие познавательного интереса детей](/netcat_files/182/3400/22.jpg)
![Мастер-класс Говорящая средства как условие развитие познавательного интереса детей Мастер-класс Говорящая средства как условие развитие познавательного интереса детей](/netcat_files/182/3400/33.jpg)
![Мастер-класс Проектные задачи Мастер-класс Проектные задачи](/netcat_files/182/3400/9.jpg)
![Мастер-класс Проектные задачи Мастер-класс Проектные задачи](/netcat_files/182/3400/0.jpg)
![Мастер-класс Проектные задачи Мастер-класс Проектные задачи](/netcat_files/182/3400/6.jpg)
![Матер-класс КВИЗ-ИГРА как форма ИКТ-технологии Матер-класс КВИЗ-ИГРА как форма ИКТ-технологии](/netcat_files/182/3400/3_0.jpg)
![Матер-класс КВИЗ-ИГРА как форма ИКТ-технологии Матер-класс КВИЗ-ИГРА как форма ИКТ-технологии](/netcat_files/182/3400/1_1.jpg)
![Матер-класс КВИЗ-ИГРА как форма ИКТ-технологии Матер-класс КВИЗ-ИГРА как форма ИКТ-технологии](/netcat_files/182/3400/4_0.jpg)