Приём документов будет производиться в электронной форме (через единый портал государственных услуг Российской Федерации).
При отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде самостоятельно, в школе Вам будет оказана помощь и предоставлена возможность для подачи заявления в электронном виде через портал государственных услуг Российской Федерации. Для этого Вам при себе необходимо иметь: логин и пароль для доступа в личный кабинет от сайта ЕПГУ. Ваша учетная запись должна быть подтвержденной. Подтвердить учётную запись можно в МФЦ.
При приеме детей в первый класс предоставляются следующие документы:
- копию паспорта (документа, удостоверяющего личность) родителя (законного представителя) или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родители (законные) представители ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, дополнительно представляют:
- документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка);
- документ, подтверждающий право ребенка на пребывании в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.